Как организовать и провести свадьбу без тамады

Любая пара молодых хочет, чтобы их праздник сочетания сердец был незабываемым. Но, к сожалению, это удается не всем, поскольку сложно предусмотреть все мелочи, да и большинство гостей запоминают свадебные моменты, которые вы абсолютно не хотели выделять, например, забавная прическа невесты, опоздавший лимузин или неудавшееся блюдо за праздничным столом. Чтобы избежать таких неприятных нюансов, молодожены поручают все организационные хлопоты профессионалам своего дела.

Но если вы решили организовывать и провести свадьбу самостоятельно, чтобы сэкономить финансы, вам потребуется много сил и времени, чтобы свадьба была идеальной. Многие считают, что это очень просто, ведь еще лет десять назад свадьбы проводили без помощи тамады, и все было замечательно.

И так, вы решили все хлопоты по организации свадебной церемонии и торжества взять на себя, тогда вам необходимо прикинуть основной перечень забот, который вам предстоит выполнить.

Первое, и самое важное – это внешний вид молодых: стиль, макияж, костюм жениха, наряд невесты, прически.  Вы должны пригласить лучшего парикмахера, визажиста. Все детали необходимо продумать до мелочей, чтобы жених и невеста выглядели безупречно, учтите, что второй попытки у вас просто не будет.

Далее, выбираете место проведения торжественной церемонии и самого праздничного застолья. Свадьбу можно провести в ЗАГСе или Дворце бракосочетания, а можно провести свадьбу на выезде. Определившись, где и как будет проходить торжество, необходимо продумать аренду помещения или теплохода, подготовить комнату или гостиничный номер для новобрачных, если будет венчание, надо выбрать храм, договориться о  времени, а главное, успеть всюду оплатить, чтобы не вышел казус – приехали молодожены и гости, а их там не ждут. Преимущество профессионалов в этом вопросе заключается в том, что они работают много лет в этой сфере и могут гораздо быстрее и дешевле организовать церемонию в любом удобном для вас месте.

Еще один из важнейших пунктов в организации свадьбы – это свадебный антураж: выбор транспорта (карета, лимузин, сани …), украшение праздничного зала, заказ кукол, шаров, цветов, лепестков роз, дрессированных голубей, салюта и многих других необходимых мелочей, которые просто необходимы для создания романтичной обстановки для молодых, чтобы этот день вспоминался им с теплом и нежностью. Вы уверенны, что на все это у вас хватит времени и терпения.

Так же необходимо продумать видео и фотосъемку, ведь свадьба без фотографий – это не свадьба. Этому вы должны уделить большую часть времени, чтобы найти профессионала, который выполнит свою работу на «отлично». Не надейтесь на друзей и объявления в газетах, фотограф должен быть проверен и иметь рекомендации и портфолио. Свадебные агентства сотрудничают с фотографами, поэтому репортаж о создании новой семьи всегда получаются красивыми и неординарными, еще преимущество приглашения профессионалов для организации свадьбы – это обработка видео и фотографий со свадьбы, наложение музыки и спецэффектов, вы будете уверенны, что молодые на всю жизнь получат фильм о самом первом светлом дне их жизни.

Теперь возьмите лист бумаги и продумайте свадебное меню: напитки, еда, торт, количество продуктов, чтобы все гости были сыты и довольны. Учтите диетические и вегетарианские предпочтения гостей. Так же не забудьте о салфетках, бокалах, красивых тарелках и корзиночки еды для свадебной прогулки. Помимо всего этого, еще необходимо позаботиться о красоте столов, чтобы торжество не получилось унылым, закажите красивые цветы, необычные ведерки для шампанского и стильные столовые приборы. От вас зависит настроение не только жениха и невесты, но и всех гостей.

И последние необходимые хлопоты – написание сценария свадьбы: выкуп, сочетание молодых, прогулка по достопримечательным местам города, встреча молодожен, веселые конкурсы, танец невесты с отцом, первый танец молодых и много много веселья, которое должно литься рекой. Пригласите музыкантов или звезд эстрады. Тут уж без деятельности профессионалов точно не обойтись.

После составления списка всех необходимых дел, подсчитайте сколько у вас уйдет на все это времени и денег, а потом подумайте, хватит ли у вас сил все это осуществить в нужный срок, и стоит ли вам тратить время на все это, вместо того, чтобы наслаждаться предстоящим событием вместе с близкими. Перепоручите хлопоты профессиональному тамаде, он сделает свадьбу незабываемым торжеством. В день свадьбы зал будет украшен профессиональными флористами, музыканты расставят аппаратуру, расставят столы так, чтобы все видели молодых и могли дарить им свои улыбки, будет подобрано специальное освещение для всех мероприятий, а веселые конкурсы запомнятся всем на всю жизнь.

Ведь каждый должен заниматься своим делом!

Мы уже ждем Вашего звонка:
+7 (495) 210-55-21