Организация корпоратива

В любой современной компании, будь то небольшой торговый павильон, или крупный холдинг, работают люди. А персонал – это главная ценность фирмы, поэтому крайне важно устраивать совместные праздники.

Первое, с чего нужно начать при организации корпоратива – это составление бюджета. Как только определились с финансами, необходимо продумать формат мероприятия. Это может быть традиционный вечер в ресторане, спортивный турнир, молодёжный капустник, или выезд за город. Если коллектив небольшой, то можно провести опрос, чтобы из предложенных вариантов выбрать один.

Следующий этап – технический. Нужно выбрать помещение для проведения мероприятия. Помимо стоимости, обращайте внимание на территориальное расположение, чтобы сотрудникам было удобно добираться, если конечно Вы не заложили в бюджет расходы на специальный трансфер.

Как только место выбрано, приступаем к составлению меню. Здесь главное не скупиться, потому что скудно накрытый стол может не только испортить настроение, но и послужить темой для обсуждения в курилке. При составлении меню, можно обратиться за помощью к сотрудникам заведения, где будете заказывать еду. Не стоит так же забывать и об оформлении стола и помещения. Это могут быть цветы, воздушные шары, плакаты. Главное создать торжественную, праздничную обстановку, которая поднимет настроение в коллективе!

Далее – развлекательная программа и музыкальное сопровождение, а значит, необходим ди-джей и ведущий. Для удачного выбора ведущего следует провести интервью с несколькими кандидатами. Только после этого смело делайте выбор. Чтобы работа ведущего мероприятия оставила хорошие впечатления нужно предоставить ему наиболее полную информацию о фирме, её сотрудниках и приглашенных гостях. Работа хорошего ди-джея едва ли не важней всего остального, ведь плохо подобранное музыкальное сопровождение ничего кроме раздражения не вызывает. Поэтому заранее составьте плэй-лист, учитывая пристрастия коллектива в музыке.

Для того, чтобы мероприятие запомнилось сотрудникам надолго, можно организовать конкурсы с их участием или, к примеру, шуточную церемонию вручения какой-либо премии (наподобие «Оскара» или «Серебряной калоши»). Ну и конечно нужно позаботиться о подарках. Если награждение будет шуточным, то можно подготовить смешные сувениры. Но если будете отмечать серьезные достижения, то лучше заранее продумать подарки.