Сценарии корпоративного праздника

Самое сложное в подготовке корпоративных развлечений – выдать идею, не содержащую в себе слов «и тут участники разбиваются на пары, и начинается бег в мешках». На память обычно остаются невнятные фотографии на стенде «Наш дружный коллектив».

 Корпоратив. Сценарии праздника

Конкурсы для вечеринок

Чем еще развлечь сотрудников? Было найдено гениальное решение. Зачем что-либо придумывать, если то, что все любят, уже придумано! Устроители корпоративных мероприятий предлагают сделать ремейк любимого фильма с сотрудниками компании. Вопрос со сценарием решен.

Труднее всего выбрать подходящий киносюжет. Продвинутые Event-агентства, как правило, предлагают проголосовать за один из ранее подобранных вариантов. Основной критерий подбора – количество актеров. Крупный холдинг и «Возвращение мумии» сможет переснять со всеми батальными сценами. Небольшой фирме лучше взять что-нибудь попроще.

Event-агентство в главной роли

Остается решить вопрос со съемочной группой: доверить съемку ивенторам или самим попробовать режиссуру и монтаж. При правильной организации двухчасовой фильм можно переснять за день. А потом набраться храбрости и выложить его на YouTube.

Корпоративный отдых

А если финдиректор прекрасно танцует танго? У офис-менеджера дивное колоратурное сопрано? Тогда корпоративные конкурсы помогут переосмыслить старую добрую идею «Але, мы нашли таланты». В США и Австралии популярны любительские корпоративные оркестры, в Индии офисные руки, привыкшие отбивать дробь на компьютерной клавиатуре, умело перебирают гитарные струны.

В России с рабочим стрессом неплохо справляются межкорпоративные танцевальные состязания. Оригинальный праздник может пройти в разных номинациях. Но помимо танцев компании-участницы могут посостязаться в умении декорировать пол, рассмешить аудиторию, составить коллаж со смыслом из старых журналов и газет, снять пиар-ролик и даже ответить быстрее всех на вопросы по геометрии или истории.

Корпоратив 2013

Те, кто на сцене, обретают пятнадцать минут славы, проникаются командным духом, реализовывают скрытый потенциал и заряжаются энергией. Да и зрители получают свои порции удовольствий. Раскрывая своих сотрудников с неожиданной стороны, компания пробуждает творческое зерно в самых закостенелых «белых воротничках». И хотя идеи таких конкурсов в России еще совсем свежи, долгожданный корпоративный праздник всегда покажет, что с чем-чем, а с талантами в хорошей компании никаких проблем нет.